Муром
Ваш город Муром ?
8 (800) 505-04-58
Пн-Пт: 7:30 - 18:30
Заказать звонок
МЕНЮ

Оформить сертификат соответствия ГОСТ РПО в Муроме

✅ Для чего оформлять сертификат РПО? Можно ли вести законную деятельность без этого документа? Юридическая помощь в получении записи в реестре

Сертификат соответствия ГОСТ РПО

Компании часто обращаются в Консалтинговый центр «Лига» за помощью в получении сертификата РПО. Это востребованная услуга, которая дает компаниям ряд преимуществ в работе. Мы выполняем все работы в установленные сроки.

Что такое система добровольной сертификации и регистр проверенных организаций

Сертификация РПО (реестр проверенных организаций) необходима в качестве доказательства, что организация прошла необходимые проверки. Документ раскрывает информацию о том, что были проведены все методы контроля: судебный, юридический, производственный и иные.

Основной целью РПО считается подтверждение добросовестности компании и ее честности в отношении сотрудников, партнёров, заказчиков.

Кому и когда необходима сертификация РПО

Сертификат является добровольным, но он требуется для прохождения ряда процедур. При изучении контрагентов крупные компании обращают внимание на их включение в реестр проверенных организаций. Он говорит о том, что организация работает в соответствии с требованиями 44-ФЗ (статей 31, 32 и 37) Такой сертификат – гарантия надежного сотрудничества и даёт серьезное преимущество перед конкурентами.

Главные преимущества вхождения в РПО

Создает высокий деловой имидж.
01
Является подтверждением качества выпускаемой, реализуемой продукции или предоставляемых услуг.
02
Дает возможность выйти на международные рынки.
03
Выделяет компанию среди конкурентов.
04
Помогает быстрее проходить лицензирование, сертификацию.
05
Позволяет участвовать в крупных тендерах и гос. закупках.
06
Улучшает привлекательность для клиентов, инвесторов.
07

Таким образом, сертификат РПО может потребоваться любой компании, как крупному холдингу, так и не большой частной организации. Он поможет наладить деловые связи и достичь новых высот в бизнес сфере.

Какие документы необходимы для получения сертификата РПО

Для каждой конкретной компании полный перечень необходимых документов и информации может меняться. При обращении в Консалтинговый Центр «Лига» в обязательном порядке необходимо передать следующие данные:

  1. Заполненная заявка по установленному образцу.
  2. Заверенные копии паспорта и СНИЛС руководителя.
  3. Копия решения о назначении руководителя.
  4. При наличии в штате бухгалтера  копия его документа, подтверждающего личность.
  5. Карта партнёра.

В зависимости от спецификации деятельности компании потребуются и иные документы. Так как сертификат РПО подтверждает добросовестность компании и ее высокое положение на рынке, то в него может быть внесена следующая информация:

    1. Продолжительность деятельности.
    2. Объемы выполненных работ.
    3. Количество объектов в работе.
    4. Имеющиеся обязательства перед партнерами, контрагентами.
    5. Выполненные и заключённые на момент обращения контракты.
    6. Информация об имеющихся сертификатах, лицензиях.
    7. Отзывы клиентов.

Данную информацию в дальнейшем можно будет просмотреть на портале Единой информационной системы. Они позволяют оценить имидж компании, деловую репутацию.

Этапы оформления сертификата регистра проверенных организаций

Для того чтобы получить сертификат РПО, компания обращается в сертификационный орган. Стоит помнить, что организация заносится в специальный реестр проверенных организаций. Процедура может занять длительный период, ведь требуется не только собрать и передать полный пакет документов, но и подготовить компанию к прохождению проверок. Сотрудничество с Консалтинговым Центром «Лига» позволяет сократить временные затраты.

Все проходит поэтапно:

Обращение к нашим специалистам с заявкой.
01
Составление договора.
02
Передача всех необходимых документов. Разобраться с полным пакетом помогут наши эксперты.
03
Проведение анализа полученной информации.
04
Аудит компании. Важный этап, на котором наши специалисты помогут привести все документы, процессы к необходимым показателям и нормам.
05
Сбор необходимых документов для передачи в сертифицирующий орган.
06
Обращение в центр сертификации.
07
Проверка компании экспертами.
08
Получение решения и внесение записи в соответствующий реестр при положительном решении.
09

В случае если сертифицирующий орган принял решение об отказе, обязательно указываются причины. Компания может исправить недочеты и обратиться повторно. Но мы можем гарантировать эффективность нашей работы и прохождение проверок с первого раза.

Стоимость и срок действия сертификата ГОСТ РПО

Проходя сертификацию через наш консалтинговый центр вы не портратите более нескольких часов своего ценнейшего времени и получите сертификат уже на следующий день после обращения. 

 Срок оказания услуг - 1 день.

Стоимость Сертификата РПО – 20 000 рублей.

Как избежать ошибок при оформлении

Процедура получения сертификата РПО достаточно длительная и сложная. Компания должна соответствовать статусу проверенной организации, иметь доказательства своей высокой репутации и предоставить доказательства экспертам. Многие начинающие предприниматели не справляются с задачей собрать необходимый пакет документов. В нем должна быть отражена полноценная информация о деятельности организации, успехах, свершениях и ответственному подходу к работе. Любые недочеты, несоответствия или ошибки приведут к отказу сертифицирующего органа во внесении в реестр.

Чаще всего ошибки происходят на первоначальном этапе. Недостаточно просто передать документы, необходимо подготовить саму компанию, провести внутренний аудит, исправить все недочеты, подвести все показатели к нормам. В этом помогут специалисты Консалтингового Центра «Лига».

Обращение к нам имеет важные преимущества

Гарантированные сроки выполнения заказа.
Фиксированная стоимость, не меняющаяся на этапах работы.
Консультация по всем возможным вопросам.

Наш подход к работе основан на ответственности и открытости для заказчиков. На всех этапах сотрудничества вы получаете полноценную консультацию, можете обращаться за разъяснением проделанной работы. Квалифицированные специалисты всегда находятся на связи. На вас будет работать целая команда экспертов в вопросах сертификации. Это намного выгоднее, чем содержать в штате на постоянной основе команду юристов.

Команда Консалтингового центра «Лига» постоянно мониторит правки в законе. Это гарантирует эффективное сотрудничество с заказчиками и разработку четкого плана работы.

Заявка на вхождение в регистр проверенных организаций

Отправить заявку