Оформить сертификат соответствия ГОСТ РПО в Миассе
Сертификат соответствия ГОСТ РПО
Компании часто обращаются в Консалтинговый центр «Лига» за помощью в получении сертификата РПО. Это востребованная услуга, которая дает компаниям ряд преимуществ в работе. Мы выполняем все работы в установленные сроки.
Что такое система добровольной сертификации и регистр проверенных организаций
Сертификация РПО (реестр проверенных организаций) необходима в качестве доказательства, что организация прошла необходимые проверки. Документ раскрывает информацию о том, что были проведены все методы контроля: судебный, юридический, производственный и иные.
Основной целью РПО считается подтверждение добросовестности компании и ее честности в отношении сотрудников, партнёров, заказчиков.
Кому и когда необходима сертификация РПО
Сертификат является добровольным, но он требуется для прохождения ряда процедур. При изучении контрагентов крупные компании обращают внимание на их включение в реестр проверенных организаций. Он говорит о том, что организация работает в соответствии с требованиями 44-ФЗ (статей 31, 32 и 37) Такой сертификат – гарантия надежного сотрудничества и даёт серьезное преимущество перед конкурентами.
Главные преимущества вхождения в РПО
Таким образом, сертификат РПО может потребоваться любой компании, как крупному холдингу, так и не большой частной организации. Он поможет наладить деловые связи и достичь новых высот в бизнес сфере.
Какие документы необходимы для получения сертификата РПО
Для каждой конкретной компании полный перечень необходимых документов и информации может меняться. При обращении в Консалтинговый Центр «Лига» в обязательном порядке необходимо передать следующие данные:
- Заполненная заявка по установленному образцу.
- Заверенные копии паспорта и СНИЛС руководителя.
- Копия решения о назначении руководителя.
- При наличии в штате бухгалтера копия его документа, подтверждающего личность.
- Карта партнёра.
В зависимости от спецификации деятельности компании потребуются и иные документы. Так как сертификат РПО подтверждает добросовестность компании и ее высокое положение на рынке, то в него может быть внесена следующая информация:
-
- Продолжительность деятельности.
- Объемы выполненных работ.
- Количество объектов в работе.
- Имеющиеся обязательства перед партнерами, контрагентами.
- Выполненные и заключённые на момент обращения контракты.
- Информация об имеющихся сертификатах, лицензиях.
- Отзывы клиентов.
Данную информацию в дальнейшем можно будет просмотреть на портале Единой информационной системы. Они позволяют оценить имидж компании, деловую репутацию.
Этапы оформления сертификата регистра проверенных организаций
Для того чтобы получить сертификат РПО, компания обращается в сертификационный орган. Стоит помнить, что организация заносится в специальный реестр проверенных организаций. Процедура может занять длительный период, ведь требуется не только собрать и передать полный пакет документов, но и подготовить компанию к прохождению проверок. Сотрудничество с Консалтинговым Центром «Лига» позволяет сократить временные затраты.
Все проходит поэтапно:
В случае если сертифицирующий орган принял решение об отказе, обязательно указываются причины. Компания может исправить недочеты и обратиться повторно. Но мы можем гарантировать эффективность нашей работы и прохождение проверок с первого раза.
Стоимость и срок действия сертификата ГОСТ РПО
Проходя сертификацию через наш консалтинговый центр вы не портратите более нескольких часов своего ценнейшего времени и получите сертификат уже на следующий день после обращения.
Стоимость Сертификата РПО – 20 000 рублей.
Как избежать ошибок при оформлении
Процедура получения сертификата РПО достаточно длительная и сложная. Компания должна соответствовать статусу проверенной организации, иметь доказательства своей высокой репутации и предоставить доказательства экспертам. Многие начинающие предприниматели не справляются с задачей собрать необходимый пакет документов. В нем должна быть отражена полноценная информация о деятельности организации, успехах, свершениях и ответственному подходу к работе. Любые недочеты, несоответствия или ошибки приведут к отказу сертифицирующего органа во внесении в реестр.
Чаще всего ошибки происходят на первоначальном этапе. Недостаточно просто передать документы, необходимо подготовить саму компанию, провести внутренний аудит, исправить все недочеты, подвести все показатели к нормам. В этом помогут специалисты Консалтингового Центра «Лига».
Обращение к нам имеет важные преимущества
Наш подход к работе основан на ответственности и открытости для заказчиков. На всех этапах сотрудничества вы получаете полноценную консультацию, можете обращаться за разъяснением проделанной работы. Квалифицированные специалисты всегда находятся на связи. На вас будет работать целая команда экспертов в вопросах сертификации. Это намного выгоднее, чем содержать в штате на постоянной основе команду юристов.
Команда Консалтингового центра «Лига» постоянно мониторит правки в законе. Это гарантирует эффективное сотрудничество с заказчиками и разработку четкого плана работы.